Проверка и оценка состояния, прием и передача бронетанкового вооружения и техники - Порядок приема и передачи БТВТ внутри части и из части в часть
- Details
- Parent Category: Лекции
- Published: 22 July 2012
Порядок приема и передачи БТВТ внутри части и из части в часть
Основанием для приема (передачи) БТВТ являются:
- приказы командира части – при передаче внутри части;
- распоряжение командующего войсками округа – при передаче внутри округа;
- директивы Генерального штаба, распоряжения начальника ГАБТУ МО РФ – при передаче (приеме) из одного округа в другой.
БТВТ, передаваемые в войсках, должны быть полностью обслужены, работоспособны, укомплектованы агрегатами, механизмами и ЗИП в соответствии с техническим описанием, формулярами и комплектовочными ведомостями на машины и готовы к применению по назначению.
Для качественной подготовки и своевременной передачи БТВТ командир войсковой части издает приказ, в котором указывает:
- основание для передачи;
- марки, номера машин и подразделений, из которых они передаются;
- экипажи, закрепленные за машинами на период подготовки к сдаче и сдачи;
- ответственное должностное лицо за подготовку и передачу машин в части;
- выделяемые ремонтные и материальные средства для обеспечения подготовки машин к передаче;
- порядок подготовки к сдаче и срок готовности машин к передаче;
- очередность, время и место передачи, организация охраны сдаваемых машин;
- время, место, порядок погрузки машин.
При приеме машин проверяется:
- документация на каждую машину;
- техническое состояние машин;
- укомплектованность ЗИП и дополнительным оборудованием в соответствии с записями в формуляре.
Эксплуатационный (групповой) комплект ЗИП принимается по указанию старшего начальника.
При приеме документации машины проверяется:
- наличие и соответствие документов комплектовочной ведомости;
- полнота и правильность записей в формуляре и паспортах;
- соответствие номеров сборочных единиц на машине формуляру машины и паспортам.
О каждой замене сборочной единицы машины делается запись в соответствующем разделе формуляра. Документация машины должна полностью отражать ход ее эксплуатации и ремонта.
Состояние машин проверяется:
- на месте при неработающем и при работающем двигателе;
- в движении;
- после пробега на месте.
Все машины подвергаются контрольному пробегу: гусеничные – до 5 км, колесные – до 15 км. Расход ГСМ и моторесурсов – за счет сдающей части.
Укомплектованность машин ЗИП проверяется по комплектовочной ведомости на машину.
На принятую машину составляется акт технического состояния в трех экземплярах, который подписывается приемщиком, сдатчиком, утверждается командиром сдающей части и заверяется гербовой печатью. Первый экземпляр акта отсылается начальнику БТС соединения, второй отправляется вместе с машиной, третий остается в сдающей части. При передаче машины внутри части акт составляется в одном экземпляре и утверждается командиром части.
Акты технического состояния подписываются приемщиком после окончания погрузки на железнодорожный или другой вид транспорта, а при отправке своим ходом – перед началом движения в пункт дислокации.
Для проверки и оценки состояния образца используется инструмент и приспособления, входящие в штатные ЗИП машины:
- приспособления для проверки момента пробуксовки фрикциона вентилятора;
- нагрузочная вилка;
- трубка для проверки уровня электролита;
- ареометр.
- << Prev
- Next